24 марта 2013 г.

Коробочки для CD с фотографиями

Ещё раз добрый вечер!

Сегодня показываю вам два типа коробочек для CD. Сейчас почти все коробочки под диски я делаю для замечательного новосибирского фотографа (и по совместительству моего одноденьрожденного друга) Юлии Горбуновой. Мы уже перепробовали с ней кучу вариантов, которые я постепенно покажу :)) как-то туго у меня с обработкой и выкладкой фото... хочется скорее делать делать, а не с фото возиться :))
Итак, вариант розовый:



(качество фото оставляет желать, но на тот момент я ещё не очень-то умела фотографировать...да и сейчас не профи конечно же:)))
И вариант с фотографией:



Внутри в обоих вариантах вот такие пластиковые держатели:


Если кого-то заинтересовали коробочки, можем договориться о изготовлении подобных на заказ :) Но есть условие: один дизайн - одному фотографу, чтобы никто не остался в обиде :)))

2 комментария:

  1. Настя, а ты можешь поделиться схемкой для таких дисков? У меня пока нет массовых съемок, поэтому конверты для дисков сама делаю...Хочется внести разнообразие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно могу! :) только я не очень понимаю. что ты имеешь ввиду под схемкой %)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...