24 марта 2013 г.

Потеря нашлась :)

Здравствуйте!
Я ещё не очень опытный пользователь blogger и недавно нечаянно удалила пост об открытке (( теперь буду ученая на своей ошибке :))) вот восстанавливаю для истории:

Открытка со звездой к 23 февраля

Хочу показать вам открыточку к недавно прошедшему 23 февраля. Вообще, я, наверное, в первый раз делала открытку для мужчины. Оказалось - это не так-то просто! Никаких ленточек, цветочков, бусинок не применишь, а мужского декора как-то и нет у меня... Но, поразмыслив, достав запас бумаги "подходящей мрачности" и изрядно его покрутив, я таки сформировала идею :) А дальше осталось чуть-чуть - воплотить её!


С выкройкой звезды пришлось повозиться, хотя, казалось бы, чего тут сложного
Правда вот фотографировать пришлось вечером, при свете лампы и в спешке, поэтому такой знакомый многим фон %)


А ещёёёё :)) я пытаюсь овладеть Photoshop-ом хотя бы на 1%. Смотрю по возможности уроки в интернете... правда большая часть видео такого качества, что никаких значков не разглядишь, остается ориентироваться по местоположению на панелях инструментов %)...
И вот сегодня, с горем пополам я осилила коллаж! Мой первенький самостоятельный:


Вот так! :)) До связи:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...