27 января 2013 г.

Новогодние игрушки :)

Всем привет!
Я - опоздун! Я, конечно, понимаю, что Новый Год давным давно уже прошёл, и пора уже готовится к весне... (у нас в последние дни и погода была по-настоящему весенняя - плюс 2), но всё же покажу свои зимние новогодние работы. Тем более, что их не так много :) всего то четыре :))
Первая - шар на ёлку, сшитый по замечательному МК Татьяны!


Шился он у меня долго... нарисовала кружочки на ткани, вырезала круги из бортового уплотнителя, а он оказался не клеевым...а может и не бортовым уплотнителем вовсе :))) В общем пришлось искать паутинку и клеить все мягкие кружки на паутинку к основной ткани...


Потом, конечно, процесс пошел быстрее, и за пару часов шар был готов!
Правда ёлкой у нас в этом году был кипарис 50-ти сантиметров росту, так что шар ждёт первого "повешения" в следующем году :))


Остальные три игрушки-снежинки так же сшиты по МК Татьяны, за что ей огромнейшее Спасибо!
Итак, первая синяя:

вторая - голубая:


а третья - красно-голубая (рождественской раскраски так сказать):


Все три украшены атласными лентами и бубенчиками, которые звенели, пока я на ветру фотографировала игрушки :))
Вот как-то так! С прошедшим вас Новым Годом ещё разок! :)))

P.S.: установили мне Photoshop наконец-то! осваиваю теперь, научилась делать "подписи" к фотографиям...довольнааяяя:))))

2 комментария:

  1. Настя, приятно познакомиться!!! Увидела твой комментарий у Люды к домику, заинтересовалась и пришла в гости! Чему очень-очень рада!
    Игрушки красивые, фотографии зацепили, живые :) а Домик - вообще молчу! Идея с горшочками просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и мне очень приятно познакомиться! Спасибо за добрые слова! Я стараюсь создавать что-то красивое :))
      Отдельное мерси за домик :) Идея с горшочками почему-то сразу пришла мне на ум и не отпускает :) Вот и воплощаю потихонечку :))
      И Добро Пожаловать! :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...