4 июня 2013 г.

Свадебные зайки для наших друзей

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня из "архива" извлечены и, по возможности, обработаны фотографии свадебной парочки зайцев, сшитых мной для наших друзей Ларисы и Андрея. Фотографии эти сделаны почти 2 года назад в ночь перед их свадьбой, так что снова оставляют желать лучшего... но раз уж я обязалась всё разобрать и показать, то собственно вот :)))

Начнем с жениха. С цветом костюма я угадала, чему была рада :))


А вот невеста:



Поближе оформление платья и украшения


Как у настоящей невесты - кружевная подвязочка :)))


В полный рост (25см)


И парочка вместе






Вот такие славненькие зайки! Друзьям они очень понравились, так что мы с Ваней были очень рады :)))

Рост заек - около 25см;
Тельце - флис, наполнено синтепухом, лапки (все четыре) подвижные, на пуговичном креплении;
Одежда - костюмная и сорочечная ткани, сетка;
Оформление - мулине, бисер и бусины (запонки жениха), кукольные реснички, кружева.

Большой глупостью, конечно, было фотографировать "много белого" на белом, да ещё и под лампой %)) ну что ж поделать, теперь я умнее :)))

4 комментария:

  1. Ślicznie szyjesz , bardzo podobaja mi sie Twoje prace , pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, такие милые зайки получились! Замечательный подарок на свадьбу! И другие игрушки тоже очень понравились)) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо большое за добрые слова:) я тоже рада знакомству!:)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...