12 августа 2013 г.

Игольница и стакан для инструментов

Доброго денёчка! Привет! :)

Я снова в эфире, зачастила %))) Сегодня немного вышивки и шитья :) Показываю вам подарочный комплект - игольницу и стаканчик для инструментов :)


Тут использован мотив из известной многим книги «Fleurs de Digoin» :) Вот только вышивала я не в предложенной цветовой палитре, а выбрала цвета, подходящие под мою ткань :)



В комплект к стакану идёт игольница ( подобная этим и этим )



Материалы, которые я использовала в работе: металлический стакан, американский хлопок, объёмный флизелин, хлопковое кружево, мулине, пуговицы, бусины и шармик :) Вышивка выполнена на равномерном льне молочного цвета.

Комплект этот подарен моей подруге Насте, в семье которой уже живут мои зай и зайчиха :)))
Вот и всё на сегодня! До встречи ! :)))

4 комментария:

  1. о,люблю,когда в работах используется вышивка!самой не хватает терпения...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю вышивать :) особенно что-то небольшое и с чётким назначением :) медитация своего рода :))) ну и красота, конечно :)

      Удалить
  2. Чудесный подарок! Так нежно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое! Мне и самой очень нравится :)) Есть правда недочёты в стакане ещё, но, думаю, в следующий раз будет ещё лучше :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...