11 февраля 2014 г.

Сертификат на свадебную фотосессию

Привет, дружочки! :))

Что-то давненько я не писала, аж 6 дней! %)) Решила заглянуть по-быстрому, с небольшой работой :) А творение это - сертификат на проведение свадебной фотосессия в конвертике, который я сделала для новосибирского фотографа Евгении Алексеевой (предыдущие коробочки тоже были для неё) :))


А дальше мало слов и много фотографий (очень уж они мне нравятся) :)



Сердечко на резной салфеточке, приподнято на объёмном скотче :) Внутри красиво оформленный сертификат


Мне колечки сильно нравятся в уголке :)) Вырезала, естессно, на своём чудо-помощнике Cameo :))


Бантик из двойной атласной ленточки - миленько :)


Медуза :)))



Вот так - лист скрапбумаги, два метра лент и плоттер :)) Дизайн конверта рисовала сама, а сердечко и резная подложка - из базового набора в библиотеке плоттера :)
Не правда ли, хорошо получилось?! :)))) Я - скромняга :)))

2 комментария:

  1. Настя, мне очень понравилось. Сдержанно и элегантно. Я остаюсь поклонницей твоего минимализма:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...