27 июня 2014 г.

Букво-подушка для девочки

Привет, друзья! :)

Я к вам сегодня с новой для меня работой - подушкой буквой :) Довелось и мне такую сотворить :))

Шила её вместе с развивающим кубиком для одной заказчицы, но для разных деток :) Подушка была подарена на полгодика маленькой феечке Ксении :)


Подушка сшита из разных расцветок американского хлопка - так интереснее :) Буковки из фетра, нашиты



Концы банта вшиты в рёбра подушки, поэтому его можно беспрепятственно завязывать и развязывать :)


На обороте весёленькая ткань с кошками


Размер буквы сейчас точно и не вспомню, что-то порядка 30см в высоту - довольно приличная! Можно и прилечь на неё, и обнять, и просто как декор детской использовать :)

Такая вот радость для маленькой девочки :)

6 комментариев:

  1. очаровательная вещица... чудесный подарок со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :) подарок и правда хороший :)

      Удалить
  2. Настя, какая нежная подушечка! Замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот и я доползла))) Буковка потрясная! Особенно понравилось, что на ней имя. Кажется, что такие буковки шить - проще простого, но для меня это почему-то нервная работа: всегда боюсь запороть на повороте все))) А еще буквы типа А, О... с дыркой, в общем... дырку эту вручную вшивать... Зато результат радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, мне повезло, что досталась буква без дырки! я бы на ней все свои нервы оставила %)) я с этой-то буквой весь день провозилась, кажется %)) тоже повороты - моё слабое место %) я ещё и наскругляла там для красоты выкройку, сама себе проблем добавила %)))) в итоге самые скругленные уголки на руках шила, а ровные места на машинке %))
      Спасибо за комплимент, Катюш! от знающего процесс человека особенно приятно :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...