19 февраля 2016 г.

Годовой страничный марафон с Леной rozalina

Привет, дружочки! :)

Как и обещала, рассказываю про совместный проект, в котором очень хочу поучаствовать! Это ни что иное, как Годовой страничный марафон с Леной rozalina и блогом Fairy's Challenge :))

О марафоне от организаторов: В чем же суть? Мы будем делать по 1 страничке за каждый прошедший месяц года (т.е. в феврале мы выбираем лучший кадр за январь и делаем страничку, в марте – за февраль, в апреле – за март и так далее) и в январе 2017-ого мы сделаем последнюю страничку за декабрь и соберем историю всего года – сделаем целый альбом!

Чтож, попробую! Очень люблю творчество и стиль Лены, поэтому не могу пропустить ее совместный проект :) Опять же, публичное обещание надеюсь не даст мне бросить это и слиться %)) А фото за январь предположительно возьму вот это:


Это было, пожалуй, самое значимое событие января %))) Ну и кофтан мечты у Полины появился %))

Успехов мне! Пока-пока :))

7 комментариев:

  1. УУУ, какое серьезное намерение!! Я так и не решалась ))) Очень желаю тебе отличный альбомчик в итоге собрать! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О!я перешла по твоему комменту!)))))классное фото для первой странички!

    ОтветитьУдалить
  3. О!я перешла по твоему комменту!)))))классное фото для первой странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, такие важные моменты точно нужно документировать! все, я твои обещания запомнила;)))) очень ждууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за возможность потворить вместе! постараюсь документировать как следует %))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...