22 мая 2013 г.

Малявочка Виолетта

Всем привет! :)))

Сегодня очередной пост из серии "разгрёб фотографий"! я однако молодец! :)))

Показываю вам сегодня маленькую мишеньку с именем Виолетта!



Девочка она ещё совсем маленькая, и не очень твердо стоит на своих ножках, но уже полюбила украшения! Носит на шее бант с колокольчиком:



Так же есть у нее своя салфеточка в цвет шкурке и украшению




Салфетка сплетена в технике кружева фриволите с бисером (почти АНКАРС :)) ), схемку брала из японского журнала. Какое там всё красивое, ммм! Моё исполнение ещё далеко от идеала, но Виолетте салфетка понравилась :))) Диаметр салфетки 6 см.


Рост мишки совсем небольшой: 5,2 см стоя и 4,2см сидя :) Фото для масштаба:


Сшита девочка по авторской выкройке (моей :))) ) из вискозы-антик для миников; ладошки, пяточки и внутренняя сторона ушек - искусственная замша; набита холлофайбером, в нижних лапах и пузике металлический гранулят, все четыре лапы на нитяном креплении (не нашлось таких мелких дисков), а голова на двойном шплинте и немного качается, глазки из оникса, носик вышит мулине :) на шее сплетенный в технике фриволите колокольчик с бусиной внутри и атласный бант! :))


Такая вот красавица получилась! Сидят теперь вместе с Тимошей на лавочке и радуют меня!:)))

Удачного всем дня! И продуктивной работы :)))

2 комментария:

  1. Виолетту можно было бы подарить любимой женщине, но сперва заменив брошку (на бантике) на кольцо с бриллиантом... Офигенный подарок был бы! Лично я - подумаю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья,прекрасная идея! Думаю, любая женщина была бы счастлива, получив такой подарок! :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...