19 июля 2013 г.

Зайка-плоскомордик

Привет-привет, дорогие друзья! :)))

У нас в Новосибирске настоящее лето! Жара, вечером дождик :))) Хоть я и не любитель жары, но немного можно - дождались таки к середине июля :)
Сегодня хочу показать вам ещё одного зверя из моего фотоархива, который я продолжаю разбирать - зайку, которого я называю плоскомордиком :)))


Это была моя проба выкройки с нуля так сказать! Результатом я осталась довольна (хоть вроде всё и очень просто) :)))



Ушки тоже на пуговках, как и ручки-ножки :)))



Вот такой красавец! :)) Был подарен коллеге, которой он сильно понравился :)) Теперь они с малышом с ним играют :)))

Рост зайки - приблизительно 25 см;
Тельце - флис, наполнено синтепухом, лапки (все четыре)  и уши (оба два) подвижные, на пуговичном креплении;
Одежда - трикотаж и джинса; 

Оформление - бисер, аппликации из американского хлопка.

А ещё у меня радостное событие, которое я благополучно проворонила %))) 10 дней назад, 9 июля моему блогу исполнился год! Ровно год (и 10 дней) назад я написала первое сообщение :))) Вот так-то! Конечно сделано ещё не очень много, но всё таки порядком :))) А последние пару месяцев я таки взяла себя в руки и стала намного продуктивнее :)) Вот, я молодец!
Спасибо моим читателям и гостям блога, что нашли мой блог и мои работы интересным и присоединились! Вы тоже молодцы! :))) Успехов нам всем в жизни и творчестве! :)))

2 комментария:

  1. ой,а мне такая мордочка очень нравится! забавный))) и поздравляю с годиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки :))) мне тоже такая мордаха нравится :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...