29 июля 2013 г.

Совместный проект "Домик-органайзер". Вторая и третья стенки... и он!

Доброго времени суток вам, дорогие мои читатели!

Сегодня хочу показать вам продолжение процесса создания "Домика-органайзера" в рамках совместного проекта в блоге у Людмилы! За прошедшую почтинеделю сшились у меня ещё две стеночки :))

В каждой маленькой стенке по 28 деталей, а в большой так и вообще 46! %))



Опа! Вот и первый претендент на жилплощадь нарисовался! Это замечательный кофейный слоняшка от Кати Каторгиной, которого я заполучила на проходящем в минувшую субботу Пикнике :)))


Слоняшка, конечно, оказался не единственным моим приобретением! С Пикника я привезла целую гору "вкусностей" своему хомяку: набор тканей, наклейки,металлические уголки и чудо коробочку от Ксюши и Наташи из их магазинчика "Скрапинск", а также совершенно чудесные и милые пуговки ручной работы от Катюши!




Слоня уже планирует забрать сокровища в свой будущий домик! Вот уж не знаю, как у него получится всё это там разместить! :)))


А вот тут я начинаю уже шить последнюю, четвёртую и самую сложную стенку моего домика. Нарисовала и вырезала детальки...ух...много их! Буду шить поэтапно: сначала окно, потом дверь и дальше...а то запутаюсь в лоскутках %)))  53 мелкие детали это вам не шутка!


Ну и напоследок вот вам цветочки! Я их сама вырастила в этом году, из семян :)))


Ну на сегодня всё! И так получилось много всего и сразу :)))
Скажу ещё только, что было очень-очень приятно в "реальности" познакомится с девочками :))) Они все такие чудесные! Жду теперь новых встреч :)

Хороших вам творческих и продуктивных дней! А я уезжаю не на долго к бабуле в деревню собирать клубнику :)))

6 комментариев:

  1. Настя! Повеселила про слоножителя и его сокровища! :)))) Домик чудесный получится! Я даже не прдставляю, как там можно 46 (и тем более 53!!!) махонькие детальки так аккуратно прошить-собрать! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова! Сшить можно, главное шить строго по линиям :)) я смотрю с лица и изнанки и втыкаю иглу строго в линию от ручки исчезающей) а иначе все скривится неизбежно :))

      Удалить
  2. Какой радостный домик получается!!! житель что надо))) и удачи в сборке, должно получиться что-то очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки :)) постараюсь собрать правильно %))

      Удалить
  3. Настя! твой домик будет очень-при-очень красивый!! такие тканюшки суперские, а задумка с цветными горшками и вообще твоя переделка выкройки, меня очень впечатлила! столько мелких деталек добавилось, еще более кропотливый труд в сборке, дальше должно быть полегче.. наверно)))
    я своему домику сделала стежку, начала продевать ниточки, но что-то мне не нра результат, пухлости маловато, наверно надо попробовать другие нитки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за такие добрые слова :))) Я нарисовала схему-то без опыта лоскутного шитья так сказать... когда стала кроить и шить - тогда и поняла, что сильно много мелочи получилось! Но поздно - начала же уже%) да и засветила схемки перед другими участниками - отступать нельзя %)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...