18 июля 2014 г.

"Книга о маленьком ЧУДЕ"

Добрый день :))

Сегодня хочу показать вам немного необычную для меня работу - обложку для альбома/блокнота о малышке, которая ещё только собирается появиться на свет :))


Этот альбомчик/блокнот будет заполняться будущей мамочкой по мере развития беременности, и потом продолжится с рождением малышки :) Пока там просто несколько листов скрапбумаги для примера :)

Ну и показываю по очереди со всех сторон :) Обложка с лица:


Довольно много места в переплете для будущих страничек :) Наверное до года можно будет писать хоть каждый день :)))


Переплёт - понравившиеся мне "закрытые кольца", назовём их так :)


Задняя сторонка простая, из декоративных элементов только брадс в цвет ткани :) Кстати, за ткань спасибо дорогому другу Марине-Nordie :)) Она очень классная! И ткань, и Марина %)))


А внутри тоже без излишеств: слева уголочки под большое фото (13х18см), а справа кармашек для памятных бумажечек или ещё каких мелочей :)



Закрывается альбом на шебби-резиночку :)

Я вот заметила, что очень мне стали нравится шебби-ленты :) Это видно по моим последним работам: этой и этой открыткам :)) Розовая и желтая уже заканчиваются даже %)))

Ещё в оформлении этой обложки использованы брадс, табличка с надписью и раскрашенная акварелькой вырубка-рамка :)

А с рамкой произошла небольшая история - я хотела сделать на ней эмбоссинг прозрачной пудрой :) А подушечка и маркер для эмбоссинга у меня с голубым оттенком. Я то думала, он исчезнет от нагрева! А он не исчез! Поэтому вместо чисто розового цвета, рамка стала с голубыми вкраплениями :)) Но может так и лучше, ведь голубые детальки есть и на рисунке ткани :) Поэтому я не расстроилась :)

Вот такая вот незамысловатая, но очень милая работа получилась :) Я получила массу удовольствия и радости - всегда приятно делать что-то для малышей и их мам :)

8 комментариев:

  1. Аааа!! Ты всё таки замутила эти кольца!! Классные они выходят! Однозначно круче, чем кольца просто так :)
    И как же приятно, что тканюшка обрела вторую свою жизнь в такой приятной работе :))))))))))) Спасибо, Настён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа :) ну они и на домовой книге у меня такие :) тут, правда, диаметр колец побольше - поэтому корешок выше :)
      тебе спасибо, друг :)

      Удалить
  2. Какая милая книга получилась, очень красиво, Настя!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится обложка! мило и все в тон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена :)
      мне пока сложно делать такие мимимишные штуки, и я очень рада что получилось :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...