15 июля 2014 г.

Свадебные зайчики

Приветствую вас, дружочки :)

Вот я и пришла к вам с зайчиками :) Да не простыми, а свадебными - подарок для молодоженов от коллег невесты :)


И я даже не знаю, что про них написать %) Просто зайки! Шились весной, в спешке. Обработка фотографий откладывалась бесконечно долго %)) И вот только имея в ежедневнике план публикаций на месяц, я таки сделала это :) А теперь просто покажу :)

Парочка вместе:


Невеста:






Подвязка :)


Жених:




Запонки :)


И снова вместе :) Торопятся в новую жизнь и радуются этому событию :)




Использовала тут много классных материалов: итальянская костюмная ткань, шифон с объёмной ниточкой, японский бисер, натуральный речной жемчуг, хлопковое кружево, сплетённые мною вручную французские кружева фриволите (цветы у невесты и застёжка у жениха) :)  И конечно же вдохновение :)

Зайки получились милыми и какими-то тёплыми :) Молодожены остались довольны подарком :))

8 комментариев:

  1. Такая невеста потешная))))))) А вообще, просто поражаюсь всем деталям! Они же настолько, должно быть, мелкие, а так классно сделаны! Какой рост у твоих зайчиков (чтобы масштаб представить)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш :)
      невеста примерно 25см росту, а жених наверное 28см, я точно не помню уже, не записала :) детали не сильно мелкие, но всё равно кропотливо пришлось посидеть над ними :))

      Удалить
  2. Насть, ну как же аккуратно!!! такие мелкие детали, и все идеально. умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая, торжественная пара, здорово, Насть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) точно, торжественные получились :)

      Удалить
  4. Добрый!
    Настя, что зайчики чудесны - это и без меня понятно :)
    Я хочу отметить, как гармонично фриволите использовано, видно, что кружева не выбирались из кучки готового, а плелись специально под этот проект, нечасто такое встречаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за добрые слова! Да, действительно, и схему специально искала, и плела под конкретного зайку :) довольна результатом очень :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...