10 июля 2014 г.

Очень девочковая открытка + про сладенькое

Привет-привет, дружочки! :)

А я снова к вам, не успели вы соскучиться :) С обещанной открыточкой ( а что, всё по плану! %))  :)


Открыточка на День Рождения для молодой девушки Маши :) Заказчица попросила сделать всё нежным, девочковым и мимимишным :) Ну не знаю даже, насколько у меня это получилось - сама я ни разу не мимимишная особь %)) Старалась, как могла :))


Я вот поняла, что люблю мягкие открытки! Прям с удовольствием их делаю :) А в этот раз мне приспичило делать открытку-тег %) И так приспичило, что все остальные формы казались мне дурацкими %) Хотя эта форма тега вроде и не сильно девочковая %) Ну вот выдумался вот такой :) Долго возилась с композицией, думала как "умягчить" четкие линии флажков и тегов %) Придумались кружева и завитки :) и красивейшие шебби-ленточки :)) Розовый и желтый моточек стремительно кончаются %))


Конечно же, и пара-тройка брадсиков затесалась :)))))
Оборотная стороны лаконична до предела :) Я даже забыла вовремя нашить свой ярлычок %))


Ну и внутри: как обычно у меня в мягких открытках - место для фото и место для листика с пожеланиями :) Потом можно на обе стороны вставить любимые фотокарточки :) А я вставила ту, что предоставила заказчица :)


Вот такой вот "шедевр" сложился :) Мне нравится :)

А ещё я хотела рассказать вам об одной сладоcти, которую разыгрывает дорогой друг Леночка-rozalina :)


 В состав входит:
- резиновый штамп-часы
- тканевый льняной скотч
- 7 листов бумаги Kaiser craft коллекции Base coat формата 15*15
- и открыточка с о.Самуи, подписанная Леной

Подробнее о конфетке можно почитать у Лены вот тут :) Ну а я уже спешу записаться и надеюсь на удачу :))

На этом у меня сегодня всё! До встречи на следующей неделе :) Приду к вам с парочкой свадебных зайчиков :)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташик, спасибо :) собрано всё самое розовое, что у меня было %))

      Удалить
  2. Очень "девчачья" - супер-идея открытка-тэг, да ещё и мягонькая, и мини-ярлычки и флажки (вот честно, я теперь, когда флажки делаю - тебя вспоминаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, спасибо Наташ! Да, флажки - моя большая любовь :)) и теги кстати тоже %)) а ещё звёздочки! но тут они не вписались, хотя я честно попробовала %)))

      Удалить
  3. Я таких открыток еще не видела, интересно! По фото в ВК даже не поняла, что это:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :) меня прям накрыло идеей открытки-тега, никак отвязаться не смогла %))
      Я бы тоже не догадалась по фотографиям %) тем более, что и поздравительной надписи нет на ней - как-то не могу я со штампами совладать, смазываются они у меня. Надо больше тренироваться :)

      Удалить
  4. нежность такая! и как всегда, аккуратно! ты в этом вопросе молодец!и спасибо, что рассказала про розыгрыш. удачи тебе, Насть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! приятно так :)))
      и да, удача мне пригодиться :)) хочу выиграть! :)

      Удалить
  5. Красота какая мимимишная от совсем "не мимимишного" человека?! Есть в тебе латентная блондинка всё же)))))
    Очень мило, мягко и нежно)) Про аккуратность можно уже не говорить - твоя отличительная черта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну первые лет 5 я была блондинкой :))) видимо, тело помнит %)))
      Спасибо, Мариш :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...